Зачем России мода?

Зачем России мода?

На днях я дал интервью одному замечательному сайту (как только выйдет, обязательно поделюсь) и в числе прочих обсуждаемых вопросов был вопрос о трендах. Почему в России все так помешаны на трендах? Посмотреть на ту же Европу или США — тренды не так явно проявляются в бомонде, да и на улицах повального увлечения не заметно. В России же все всегда знают, что в моде и стремятся соответствовать. Почему?

Я ответил, что есть у России такая особенность — молодые деньги. Здесь все деньги, что есть, еще первого поколения. При этом постоянно появляется большое количество других молодых денег и во всей этой шумихе совершенно непонятно, кто есть кто. И только тренды, как код, позволяют выделиться на общем фоне. Все ж видели последнюю обложку Vogue? Вот у меня платье с этой обложки — и вопросы отпадают, «теперь дракон ты».

Это могло бы помочь устаканить общество, если бы не было интернета. Сейчас же, когда мода появляется в интернете сразу же после показов, а производители массмаркета наотрез отказываются дожидаться следующего сезона, и выбрасывают все тренды в одной коллекции уже сейчас, как это сделал River Island к рождеству, все попытки общества молодых денег как-то разложиться на иерархии при помощи трендов терпят крах. И когда я вижу в первых рядах на показах ультрамодных персонажей в массмаркете, я начинаю злорадно хихикать.

Кстати, вот все тренды в одном флаконе — рождественская коллекция River Island. Если только смотреть и не прикасаться, то очень даже тренди 🙂

  • Комментарии Facebook
  • Комментарии Vkontakte