Модные мужские сумки

Модные мужские сумки

Начинаем практику гостевых постов. Я постепенно начал знакомить вас с нашей командой, в ближайшее время покажу еще нашего парикмахера, а пока первый в этом блоге гостевой пост от Анны Галкиной. Об Анне еще поговорим отдельно, она у нас ведет все дела и координирует работу команды, но иногда делает самостоятельные обзоры. Как, к примеру, этот, посвященный модным мужским сумкам.

По традиции — начинаем с цвета!

Основным цветовым трендом сезона весна-лето 2012 является смена настроений на усмирение яркости. В контексте мужских аксессуаров —  это светлый коричневый в сочетании с молочным, холодные оттенки голубого и серого, клетка. В этом сезоне не актуальны глянец и лаковые поверхности.

Начну обзор с приятной бежево-коричневой гаммы в исполнении Salvatore Ferragamo.  Марка безусловно подходит приверженцам классического стиля. Не могу сказать, что сумки дико оригинальны,  подобные модели уже выпускали Gucci в 2010 году.

Prada не обошла вниманием один из трендов этой весны – клетку. Коллекция удачна тем, что сочетает в себе модели для любого случая – от клатча до спортивного рюкзака в одном цветовом диапазоне.

Кстати, о рюкзаках из синтетики, они практически утратили свою актуальность, все чаще теперь выпускают рюкзаки из благородных материалов, типа кожи и замши.

Среди материалов доминируют — матовый блеск, текстильная фактура и замша. Дорожный портфель Gucci яркий представитель нового поколения мужских сумок.

Если раньше дорожные портфели выпускали исключительно из практических соображений — черными или коричневыми, то теперь на первый план выходит яркая индивидуальность. Абсолютно не практичный, но такой стильный портфель из светлой кожи.

Прежде шоперы, так же из практических соображений, выпускали в материалах типа холщевки. В этом сезоне дизайнеры Acne добавили изысканности, используя замшу. Менее практично, зато боле изысканно.

Мужские сумки сохраняют тренд на увеличение размеров и смягчение формы. Даже John Richmond в этом сезоне предал шипы и черную кожу. Получилось удачно, хотя и не так рокенрольно, как в былые годы.

Марка Dior верна себе – узнаваемые четкие линии, строгие пропорции.  Идеальный вариант для классического дресс-кода.

Emporio Armani, напротив, ушли от классики и сделали ставку на фактуру материала и мягкие линии.

Классический рюкзак в исполнении  Etro продолжает успешно эволюционировать в вертикально ориентированный бесформенный мешок. Свежо и функционально – для спорта или пляжа.

Марка Hermes ничем не пытается удивлять. Кажется, видишь одни и те же модели из года в год. Но  клиенты любят эту марку именно за постоянство и консервативную узнаваемость. Хотя кому-то это может показаться скучным 🙂

Сумки Bally тоже не меняются в течение нескольких лет — пример пограничного состояния между деловым и casual.  Удачный компромисс как для офисного стиля, так и для деловых людей, ценящих порядок во всем.

Все незаметнее становится граница между мужским и женским, деловым и casual. Versace демонстрирует это в своей серии сумок.

На мой взгляд эта модель все же перешла границу дозволенного. Выбитый орнамент на коже, золоченая фурнитура и обилие элементов отделки должны перенести её в разряд женских моделей, но дизайнеры упорно трактуют её как мужскую.

Но каждый сам решает, где грань допустимого в его стиле. Эта грань и определяет хороший вкус.

  • Комментарии Facebook
  • Комментарии Vkontakte