Начинаем практику гостевых постов. Я постепенно начал знакомить вас с нашей командой, в ближайшее время покажу еще нашего парикмахера, а пока первый в этом блоге гостевой пост от Анны Галкиной. Об Анне еще поговорим отдельно, она у нас ведет все дела и координирует работу команды, но иногда делает самостоятельные обзоры. Как, к примеру, этот, посвященный модным мужским сумкам.
По традиции — начинаем с цвета!
Основным цветовым трендом сезона весна-лето 2012 является смена настроений на усмирение яркости. В контексте мужских аксессуаров — это светлый коричневый в сочетании с молочным, холодные оттенки голубого и серого, клетка. В этом сезоне не актуальны глянец и лаковые поверхности.
Начну обзор с приятной бежево-коричневой гаммы в исполнении Salvatore Ferragamo. Марка безусловно подходит приверженцам классического стиля. Не могу сказать, что сумки дико оригинальны, подобные модели уже выпускали Gucci в 2010 году.
Prada не обошла вниманием один из трендов этой весны – клетку. Коллекция удачна тем, что сочетает в себе модели для любого случая – от клатча до спортивного рюкзака в одном цветовом диапазоне.
Кстати, о рюкзаках из синтетики, они практически утратили свою актуальность, все чаще теперь выпускают рюкзаки из благородных материалов, типа кожи и замши.
Среди материалов доминируют — матовый блеск, текстильная фактура и замша. Дорожный портфель Gucci яркий представитель нового поколения мужских сумок.
Если раньше дорожные портфели выпускали исключительно из практических соображений — черными или коричневыми, то теперь на первый план выходит яркая индивидуальность. Абсолютно не практичный, но такой стильный портфель из светлой кожи.
Прежде шоперы, так же из практических соображений, выпускали в материалах типа холщевки. В этом сезоне дизайнеры Acne добавили изысканности, используя замшу. Менее практично, зато боле изысканно.
Мужские сумки сохраняют тренд на увеличение размеров и смягчение формы. Даже John Richmond в этом сезоне предал шипы и черную кожу. Получилось удачно, хотя и не так рокенрольно, как в былые годы.
Марка Dior верна себе – узнаваемые четкие линии, строгие пропорции. Идеальный вариант для классического дресс-кода.
Emporio Armani, напротив, ушли от классики и сделали ставку на фактуру материала и мягкие линии.
Классический рюкзак в исполнении Etro продолжает успешно эволюционировать в вертикально ориентированный бесформенный мешок. Свежо и функционально – для спорта или пляжа.
Марка Hermes ничем не пытается удивлять. Кажется, видишь одни и те же модели из года в год. Но клиенты любят эту марку именно за постоянство и консервативную узнаваемость. Хотя кому-то это может показаться скучным 🙂
Сумки Bally тоже не меняются в течение нескольких лет — пример пограничного состояния между деловым и casual. Удачный компромисс как для офисного стиля, так и для деловых людей, ценящих порядок во всем.
Все незаметнее становится граница между мужским и женским, деловым и casual. Versace демонстрирует это в своей серии сумок.
На мой взгляд эта модель все же перешла границу дозволенного. Выбитый орнамент на коже, золоченая фурнитура и обилие элементов отделки должны перенести её в разряд женских моделей, но дизайнеры упорно трактуют её как мужскую.
Но каждый сам решает, где грань допустимого в его стиле. Эта грань и определяет хороший вкус.
Определение своего типажа внешности и личности (цветотип, типаж по Кибби, тип фигуры, психотип) — это ключевой шаг в развитии своего стиля. Все это напрямую влияет на ваш гардероб и те стилевые решения, которые делают ваш внешний вид гармоничным.
К сожалению, далеко не все (мягко говоря) интуитивно могут точно определить свой типаж и понять, в каком направлении им нужно развивать свой стиль.
Если вы затрудняетесь с определением совокупности характеристик своего типажа и хотите получить:
- Во-первых, экспертное заключение по этому вопросу;
- Во-вторых, стилевые рекомендации, которые помогут вам в обновлении своего гардероба и развитии своего стиля в будущем…
…То рекомендую воспользоваться моей новой услугой «Определение типажа внешности и стилевые рекомендации для вашего типажа».
Что вы получите в результате?
- Точное определение вашего типажа. Сомнений больше не будет.
- Стилевые рекомендации в формате «Бери и делай». Вы получите палитры цветов, стилевые приемы и примеры образов для вашего типажа внешности, которые можно сразу же применить на практике;
- Индивидуальный стилевой фильтр. Теперь вы точно будете знать, какие вещи и стилевые решения вам подойдут, а на что не стоит тратить время и деньги.
Если вы хотите в ближайщее время, наконец, разрешить для себя эти важные вопросы рекомендую воспользоваться услугой «Определение типажа внешности и стилевые рекомендации для вашего типажа».
>> Аналогичная услуга для женщин <<
- Комментарии Facebook
- Комментарии Vkontakte