Весеннее преображение. Первый пошел!

Весеннее преображение. Первый пошел!

Внимание! Открыт набор в продолжение проекта Весеннее преображение.

Недавно я писал о том, что нужны добровольцы для стилевых экспериментов. И вот – первый доброволец и первые результаты. Знакомьтесь, Галина, 27 лет, дизайнер-полиграфист.

Это фото с первой встречи с нашим парикмахером.

Что Ренат Рахимов делал с волосами – он потом расскажет отдельным постом (а я еще расскажу вам, кто такой Ринат :-), но, как сказала сама Галина, волос на голове практически не осталось. Как по мне – их осталось как раз столько, сколько было нужно, судите сами.

Как я уже сказал, о стрижках еще будет говориться отдельно, а я расскажу о макияже. Мы искали для этого проекта нестандартные необычные лица, чтобы показать, какой разнообразной может быть красота. И макияжи, которые я делал и еще буду делать участникам направлены на то, чтобы эту естественную красоту раскрыть.

У Галины очень интересная форма губ и контур верхнего века. На этих двух линиях я и строил рисунки макияжа. Касательно губ – я считаю, что важен не размер и объем, а, в первую очередь, форма. Накачанные гидрогелем губы выглядят некрасиво не потому что они неестественно огромны (поверьте, в природе такое иногда встречается!), а потому что у них нет формы. А обладательницы этих губ еще и полностью мажут их блеском, что только усиливает эффект. Запомните, блеск добавляет объем только если он нанесен на середину нижней губы. Нанесенный на все губы он полностью убивает форму.

Итак, форму губ в данном макияже мы создавали при помощи контрастов. Контур верхней губы я подвел бежевым карандашом, а нижнюю, наоборот, темным. При этом помада на верхней губе темнее, чем помада на нижней. К тому же на нижней добавлено более светлое пятнышко по центру и капелька блеска там же. Губы при этом не увеличивались, но разве у кого-то повернется язык сказать, что это не красиво? Не в объеме и размере дело, а в форме.

Теперь к глазам. Как я уже отметил, мне понравился контур верхнего века и я его подвел серой подводкой. Если у вас не очень контрастная внешность, не используйте черную подводку в дневном макияже, она будет смотреться грубо. На веки я нанес бежевые тени с золотистым шимером, а на контур поставил темное пятнышко серо-коричневых теней для того, чтобы визуально «развести» глаза. Когда вы пытаетесь сделать глаз визуально больше или пытаетесь компенсировать близко посаженные глаза, оставляйте между внешним уголком глаза и корректирующим рисунком светлое место. Это максимально эффективно. Когда темное пятно ставится во внешний угол, а потом еще и растушевывается на подвижное веко, корректирующего эффекта нет, а иногда это имеет обратное действие. Также, «увеличивая» глаза избегайте четких замкнутых линий. Рисунок должен быть легким, не замкнутым. Здесь я оставил непрокрашенными нижние ресницы и подвел слизистую бежевым карандашом, тем же, что и оформлял губы. Взгляд стал свежим и открытым.  Фото, кстати, увеличиваются по клику.

Другой макияж – более насыщенный и яркий. В теплых тонах. Здесь я применил другой рисунок губ, но эффект получился не менее интересный. Когда вы используете насыщенную помаду, для того, чтобы губы не выглядели вульгарно, оформляйте контур более ярким карандашом. Не более светлым, а именно более насыщенным цветом. Здесь карандаш на контуре ярко-оранжевого цвета и он оттеняет алую помаду. В поддержку карандашу здесь тонкая полоска хайлайтера вдоль верхней губы.

Как и в первом рисунке – верхняя губа темнее нижней и на нижней по центре капля золотистого блеска для губ.

Румяна тоже в теплой гамме, нанесены практически от носа до виска, чтобы имитировать загар. Зимой румянец от мороза сидит кружком на щеке, а летом от солнца расходится как экватор, по всему лицу, заходя иногда на переносицу.

Чтобы поддержать контраст тельняшки, я усилил макияж глаз, сделал подводку толще, теперь это уже практически стрелка. Корректирующее пятнышко превратилось в линию, которая идет по орбитальной кости, выше складки. Если вы хотите «расширить» глаз, не тыкайте кисточкой в складку, а берите чуть выше. Линия образована двумя цветами – синим ближе к внутреннему уголку глаза, и черным к внешнему. Центр подвижного века выделен белым блесокм. Так мы усиливаем контраст лица. Брови тоже выделены.

По просьбе фотографа Андрея Павлова мы потом еще прокрасили ресницы, но я считаю, что это уже было лишним.

Ну и парочка фото для настроения.

Фото: Андрей Павлов

Волосы: Ренат Рахимов

Макияж: Роман Медный

Продолжение можно увидеть здесь.

  • Комментарии Facebook
  • Комментарии Vkontakte