Мужские мелочи

Мужские мелочи

Так уж сложилось, что в России мужчина подбирает аксессуары по остаточному принципу. Причем наибольшее внимание уделяется показным атрибутам, например, портфелю. Между тем всякая «мелочь» – ключи, пропуска, монеты и т.п. – как правило, просто распихивается по карманам. Эксперт, приглашенный «Газетой.Ru», рассказал, при помощи каких аксессуаров мужчина может привести в порядок свое личное пространство.

Начать имеет смысл с ключей – этот объект неправильной формы имеет свойства рвать карманы, звенеть и неприятно упираться в тело. Чтобы минимизировать воздействие ключей на нервы и окружающее пространство, нужно упаковать их в ключницу. Недостаток многих ключниц в том, что они имеют маленькую длину и ключи от гаражей и некоторых видов сейфов в них просто не помещаются – в этом случае имеет смысл такие ключи «нерегулярного использования» упаковать в дорожный кошелек подходящего размера. Как правило, если начать разбираться в регулярности использования ключей и оставить на основной связке только те, что используешь ежедневно, их останется 4-5 штук, включая ключ от домофона, и они в ключницу поместятся. Советы по выбору этого аксессуара будут просты.

Первое. Покупать «гламурную» ключницу из кожи змеи или лакированной кожи не имеет смысла, они очень быстро теряют товарный вид.
Второе. Кнопки должны фиксироваться насквозь, через все слои материалов – если они держатся только за один слой кожи, то, возможно, скоро оторвутся. Третье. Следует обратить внимание на углы: они должны быть тщательно обработаны, иначе очень быстро сотрутся. И четвертый момент: лучше, если планка с крючками для ключей будет располагаться не горизонтально, а наискосок, так ключи будут ложиться компактней. Стоит хорошая кожаная ключница в московских магазинах от 1000 рублей, в Европе цена приблизительно такая же, так что не обязательно откладывать эту покупку до очередной «вылазки» за границу.

Второй объект, имеющий свойство травмировать все, что с ним соприкасается – монеты. Очень часто я вижу мужчин с бумажниками, практически «распухшими» от монеток, которые хранятся в кармашке под кнопкой. Если кто-то не знает: этот отдел на самом деле предназначен не для монет. В Европе мелочь носят в отдельном маленьком квадратном кошелечке, а отделение на кнопке в бумажнике служит для различных мелких, но ценных предметов вроде симкарты, электронного пропуска, обручального кольца и т.д. Очень бережно к деньгам относятся итальянцы, у них вообще принято иметь несколько кошельков – один для монет, второй для мелких денег на текущие расходы, а третий для денег крупнее, если их почему либо пришлось нести с собой. В России «кошелек для монет» стоит не больше 2000 рублей, а в Европе этот вид кошелька распространен куда больше и его можно найти даже за символическую цену около 5 евро.

Так что в этом случае разумнее будет купить этот аксессуар за границей – и выбор богаче, и цена значительно ниже. Еще одна причина «распухания» бумажника – дисконтные карточки. Если не считать карточку продуктового магазина возле дома и карточку кафе, в котором обедаешь, используются они крайне редко, а места занимают много. Пересмотрите ассортимент и редко используемые отложите в отдельный картхолдер. Картхолдер – аксессуар в нашей стране, пожалуй, самый не распространенный, в некоторых отдаленных российских регионах это слово могут принять за ругательство. И, тем не менее, по мере того, как коллекция дисконтных карточек растет, именно картхолдер спасет ваш бумажник от потери презентабельного вида. Как правило, картхолдеры имеют от 6 до 12 отделений. При покупке обратите внимание на одну мелкую, но существенную деталь: карманы должны быть с вырезом, так гораздо удобнее извлекать карточки. Цена на этот аксессуар в качественном исполнении начинается от 1000 рублей, однако здесь все зависит от материала – экзотическая кожа будет стоить, конечно, дороже.

Не менее важный мелкий аксессуар – визитница. Несмотря на то, что визитки очень удобно носить в портмоне, доставать портмоне не перед кассой – считается дурным тоном. Точно так же, как выкладывать его на стол, вытащив, к примеру, из заднего кармана брюк.

Поэтому имеет смысл завести визитницу, это удобно для оперативного обмена координатами. Если мы говорим о карманных визитницах, то сейчас в ходу два вида: исключительно для личных визиток и второй вариант – как для личных, так и для визитных карточек деловых партнеров. Но, как показывает практика, второй вариант очень неудобен: чужие визитки накапливаются с огромной скоростью и лучше хранить их в настольных больших визитницах. При покупке обращайте внимание на то, чтобы внутренняя ее часть была не из металла, часто он окисляется и подкрашивает края визиток, даже у недешевых моделей визитниц. Остальное – дело вкуса.

Ну и, собственно, главный мужской аксессуар для мелких предметов – бумажник.

Есть одна примета, которая всегда облегчит выбор: хорошо скроенный бумажник не должен полностью раскрываться и фиксироваться в таком положении.
Если в «распахнутом» состоянии бумажник спокойно лежит на ровной поверхности, значит, он будет мять и, возможно, даже рвать деньги. Хороший бумажник сшивают в специальном зажиме, чтобы он всегда стремился быть закрытым. Второй момент: на нем не должно быть рельефных логотипов снаружи. Премиальные марки позволяют себе только скромное тиснение, все прочее – дурной тон.

Если верить в приметы, то бумажник нельзя менять до тех пор, пока он не порвется. Поэтому здесь не следует экономить и можно взять изделие престижной классической марки. Стоит хорошо сделанный бумажник среднего размера около 20 тысяч рублей. Впрочем, если отказаться от бренда, то можно в Европе найти приемлемый кожаный вариант, скажем, за 200 евро. При этом я не рекомендую бумажники ультрамодных марок с «выпирающей» узнаваемой символикой – они, как правило, не сильно отличаются качеством, да и респектабельности владельцу не добавляют.

Переходим к аксессуарам более крупным. Сейчас по-прежнему многие носят портфели, но сумки с двумя ручками набирают обороты и вытесняют своих более «пафосных» собратьев. Такая эволюция вполне объяснима: в сумках удобнее носить ноутбук (как правило, крепления для него внутри сумки уже предусмотрены), к тому же, в отличие от портфелей, сумки не деформируются от тяжести. Да и стоят они, даже у классических брендов, дешевле.

Если хороший каркасный портфель стоит около 50 000 рублей в России и в среднем 800 евро в Европе, то сумка той же марки будет стоить приблизительно вполовину дешевле. При выборе сумки я советую обращать внимание на следующие моменты: ручки должны быть пришиты к поверхности сумки так, чтобы при ношении они не натягивали и не оттопыривали кожу. Шов на коже – это как перфорация на бумаге, и если на это место приходится большая нагрузка, то кожа рвется по шву. Также, если вы планируете носить в сумке ноутбук или папки с документами, обратите внимание на то, чтобы стенки сумки были достаточно уплотнены и предметы не выпирали изнутри острыми углами: такие углы – место повышенного износа. Еще один признак: хорошая новая сумка должна стоять вертикально без опоры. Это свидетельствует о том, что все швы ровные, она аккуратно скроена и материал достаточно плотен. И обратите внимание на внутреннюю отделку – подкладка не должна быть чересчур натянутой, иначе она быстро расползется по швам.

Если же говорить о модных тенденциях, то сейчас в фаворитах, безусловно, фактурная и одновременно мягкая оленья кожа.
Изделия из нее приятны на ощупь и стареют очень красиво – в процессе износа подчеркивается естественная фактурность материала. Также в моде аксессуары из цветной, но не черной, замши с имитацией естественного износа.

Если говорить о фурнитуре, то мода на контрастно яркие молнии и заклепки, которая доминировала последние лет пять, пошла на спад, сейчас молнии чаще делают менее заметными, скрывая их под клапаном, сами застежки стали меньше, а кнопки зачастую покрыты лаком в цвет кожи. Молнии золотого и бронзового цвета используются крайне редко, в основном в сочетании с экзотическими кожами. Если раньше мужские кожаные аксессуары коричневого цвета регулярно оформляли золотистой фурнитурой, то сейчас и Prada, и Zegna, и Dunhill, и многие другие известные бренды практически полностью перешли на серебристые и черные застежки.

И, в заключение, хочется заметить, что сейчас уже никто с упорством педанта не подбирает аксессуары, строго одинаковые по цвету и материалу. Наоборот, многие аксессуары сейчас сочетают несколько разных фактур, и это выглядит вполне актуально. Главное, сделать принципиальный выбор – черная гамма или коричневая – и дальше примерно придерживаться ее, допуская некоторые вольности и отклонения в разумных пределах.

 


 

Определение своего типажа внешности и личности (цветотип, типаж по Кибби, тип фигуры, психотип) — это ключевой шаг в развитии своего стиля. Все это напрямую влияет на ваш гардероб и те стилевые решения, которые делают ваш внешний вид гармоничным.

К сожалению, далеко не все (мягко говоря) интуитивно могут точно определить свой типаж и понять, в каком направлении им нужно развивать свой стиль.

Если вы затрудняетесь с определением совокупности характеристик своего типажа и хотите получить:

  • Во-первых, экспертное заключение по этому вопросу;
  • Во-вторых, стилевые рекомендации, которые помогут вам в обновлении своего гардероба и развитии своего стиля в будущем…

…То рекомендую воспользоваться моей новой услугой «Определение типажа внешности и стилевые рекомендации для вашего типажа».

Что вы получите в результате?

  1. Точное определение вашего типажа. Сомнений больше не будет.
  2. Стилевые рекомендации в формате «Бери и делай». Вы получите палитры цветов, стилевые приемы и примеры образов для вашего типажа внешности, которые можно сразу же применить на практике;
  3. Индивидуальный стилевой фильтр. Теперь вы точно будете знать, какие вещи и стилевые решения вам подойдут, а на что не стоит тратить время и деньги.

Если вы хотите в ближайщее время, наконец, разрешить для себя эти важные вопросы рекомендую воспользоваться услугой «Определение типажа внешности и стилевые рекомендации для вашего типажа».

>> Аналогичная услуга для женщин <<

 

  • Комментарии Facebook
  • Комментарии Vkontakte