Berlin Designer Outlet

Berlin Designer Outlet

Продолжаю свой рассказ о шопинг-впечатлениях от Берлина.

Сегодня хотел бы рассказать подробнее о Berlin Designer Outlet. Он входит в группу аутлетов McArthur Glen, разбросанных по всей Европе. Один из самых известных и крупнейших аутлет группы Serravalle Designer Outlet находится недалеко от Милана и считается одним из важнейших пунктов в программе шопинга русских туристов.

Разумеется, отправляясь в Берлинский аналог мы ожидали не менее интересного шопинга, пусть даже с поправкой на то, что Berlin Designer Outlet в два раза меньше.

Добраться в аутлет можно на общественном транспорте. Вам понадобится билет на зоны A,B и C. Ехать нужно будет на поезде RE4 (поезда ходят приблизительно раз в час), едущем в направлении Rathenow, ваша станция Elstal. Когда выходишь из электрички, кажется, что тебя выбросили в лесу, но на перроне есть указать. Выходите к вокзалу (а больше там никуда и не выйдешь) и ждете на остановке брендированного автобуса. Проезд стоит 1,50 евро. От центра до Elstal 35 минут, от вокзала на автобусе еще 10.

Внимание! Аутлет не работает в воскресенье. Вот такая она, Германия. Социализм, трудовой кодекс и т.д. и т.п.

Теперь, собственно, впечатления от аутлета. Знакомые немцы удивлялись, зачем мы едем в такую даль в аутлет. Они там практически не бывают. Их можно понять, им и в городе дешевой одежды хватает, к тому же немцы не брендоманы и переться в аутлет, чтобы купить себе со скидкой куртку Joop! тот, кто не может себе позволить эту куртку без скидки, не станет. Приехав в аутлет мы поняли, что явно погорячились, выделив под эту поездку целый день. Хватило бы и трех часов.

Объективно, аутлет заточен на возрастную аудиторию 40+. Это видно и по ассортименту и по размерному ряду. Для молодежи здесь интересны только несколько магазинов. Replay такой же, как и везде, джинсы в сезон распродаж по 40-50 евро, вне сезона под 80, и Diesel – из того же ведра, но цены процентов на 30 выше. Хотя качество, повторюсь, не отличается.

Еще из адекватно представленных марок Fossil. Ассортимент большой, особенно сумок и прочих кожаных аксессуаров. Я там себе приобрел кожаный клатч для планшетника всего за 55 евро. Если нужна практичная мужская сумка – это туда.

Ассортимент Lacoste больше, чем в других аутлетах, где я был. При этом в наличии ходовые размеры. Как я уже сказал, аутлет ориентирован на женщин больше 46 и мужчин больше 52 размеров, поэтому мой 48-50 и джинсы 32 размера везде в наличии. Это выгодно отличает Berlin Designer Outlet от Serravalle, где ходовых размеров нет никогда.

Из аутентичных брендов Joop! и Strellson – марки для 30-летних еще активных, но уже осознающих бремя статусности молодых мужчин. Они объединены в  общее пространство, самое больше в аутлете. Мне очень нравятся обе марки и понравился представленный ассортимент. Если в миланский аутлет я езжу ради Pal Zileri, то сюда бы поехал ради Joop!, но никак не ради Hugo Boss, он здесь скучнейший, как, в принципе, и во всех аутлетах марки.

И, главное, непонятно, почему аутлет называется дизайнерским — ни одной авторской марки, над всеми представленными брендами трудятся команды дизайнеров-невидимок. Соответственно, здесь нет центральной площади с дорогущими брендами, как в других аутлетах группы — вот такая немецкая специфика.

В целом, мы провели в аутлете не больше двух часов, причем дольше всего находились в магазине сладостей, выбирая подарки. После этого вернулись в город и продолжили шопинг там.

Также вам будет полезно почитать об оформлении Tax Free  в Германии.

  • Комментарии Facebook
  • Комментарии Vkontakte